Все, что было

Вокальный камерный вечер «ВСЁ, ЧТО БЫЛО» - это скромная попытка уловить " дух" времени", запечатлеть тот парадоксальный период, в котором самые драматические, даже трагические события истории нашей страны совпали, переплелись с необыкновенным расцветом творчества огромного числа выдающихся талантов: Клавдия Шульженко, Изабелла Юрьева, Пётр Лещенко, Леонид Утёсов, Александр Вертинский.

Истории жизни и песни этих великих артистов прозвучат в исполнении актрисы Красноярского драматического театра им. А.С.Пушкина, заслуженной артистки России Натальи Горячевой. Концертмейстер Екатерина Берестова.

Вокальный вечер рассчитан на камерное пространство, где основным элементом будет доверительное общение со зрителем.

 

Наталья Геннадьевна Горячева родилась 25 января 1968 года в г. Красноармейске Саратовской области. Образование высшее (окончила Новосибирское театральное училище по специальности «Актриса-солистка театра музыкальной комедии» (1993), затем – Новосибирский государственный театральный институт по специальности «Артист драматического театра и кино» в 2008 году). Заслуженная артистка РФ (присвоено в 2007 году).

В 1993 году была приглашена в Красноярский театр музыкальной комедии солисткой, где проработала до 2011 года. За это время исполнила множество ведущих сольных партий в классических опереттах: «Летучая мышь» и «Цыганский барон» И. Штрауса, «Принцесса цирка» и «Сильва» И. Кальман, «Весёлая вдова» и «Цыганская любовь» Ф. Легара, «Влюбленные обманщики» и «Ключ на мостовой» Ж. Оффенбаха и т.д. А также работала в мюзиклах: Двойра («Биндюжник и Король» А. Журбина), Анна Андреевна («Инкогнито из Петербурга» В. Плешака), Жюли («Семейный уик-энд» В. Плешака), Голда («Поминальная молитва» Г. Горина и Дж. Бока), Баба-яга («Два клена» В. Плешака), Огюстина («Восемь любящих женщин» А. Журбина), Солоха («Ночь перед Рождеством» В. Плешака), Аграфена Саввишна («Женихи» И. Дунаевского), Змеюкина («Свадьба с генералом» Г. Гладкова), Проня Прокоповна («За двумя зайцами» В. Гомоляки), Паулина («Страсти святого Микаэля» М. Самойлова), Инесса («С любовью не шутят» М. Дунаевского) и многое другое.

Исполнила вокальную партию Мадам в балете «Гусарская баллада» Т. Хренникова (Красноярский театр оперы и балета).

С 2009 года – актриса Красноярского театра им. Пушкина (параллельно продолжала два года сотрудничать с Красноярским музыкальным театром).

В драме играет как классику, так и современную драматургию. Среди сыгранных ролей – Селия Пичем («Трехгрошовая опера» Б. Брехта), Дорина («Тартюф, или Обманщик» Мольера), Памела («Пули над Бродвеем» В. Аллена), Первая женщина («Места и воспоминания» М. Бэцуяку), Музыковед («Дом, где разбиваются сердца» Б. Шоу, вводный персонаж), Беттина («Голодранцы и аристократы» Э. де Филиппо), Ба («Ба» Ю. Тупикиной), Ольга («Земля Эльзы» Я. Пулинович), Алиса Галло («Путешествие Алисы в Швейцарию» Л. Берфуса), Мать, Женщина с огнетушителем («Чик. Гудбай, Берлин!» В. Херрндорфа и Р. Коаля), Маргарита Павловна Хоботова («Покровские ворота» Л. Зорина) и др.

Сыграла в авторских проектах «Чудная баба» Н. Садур (рок-опера Ирины Беловой), «Детектор лжи» В. Сигарева, «Малыш» М. Ивашкявичуса, «Мой зять украл машину дров» В. Шукшина, моноспектакль «Жизнь без сна» по произведениям В. Высоцкого («Дельфины и психи», «Жизнь без сна» и песни из аудиоспектакля «Алиса в Зазеркалье», в сопровождении камерного оркестра), моноспектакль «Жизнь актрисы – короткий анекдот», вокальный моноспектакль «Всё, что было».

Неоднократный лауреат премий Красноярского края по итогам творческого сезона и краевого фестиваля «Театральная весна» — как в музыкальном театре, так и в драме. Пятикратный обладатель премии «Хрустальная маска» краевого фестиваля «Театральная весна»:

– 2006, «Лучшая женская роль второго плана в музыкальном театре» – Огюстина («Восемь любящих женщин»);

– 2007, «Лучший дуэт в музыкальном театре» – Голда («Поминальная молитва»);

– 2008, «Лучшее музыкально-драматическое освоение роли в драматическом театре» - Селия Пичем («Трёхгрошовая опера»)

– 2010, «Лучшая женская роль второго плана в драматическом театре» – Памела Брент («Пули над Бродвеем»);

– 2016, «Лучшая женская роль в независимом проекте» – моноспектакль «Жизнь актрисы – короткий анекдот»;

– 2017, «Лучшая женская роль второго плана в драматическом театре» – Мать, Женщина с огнетушителем («Чик. Гудбай, Берлин!»).

Награды краевого смотра-конкурса Красноярского краевого отделения СТД РФ по итогам творческого сезона:

– 1994, «Лучшая женская роль» – Иола («Кливия»);

– 1998, «Лучшая женская роль второго плана» – Цехина («Влюбленные обманщики»);

– 2004, «Лучшая женская роль в независимом проекте» – Лидия Петровна («Чудная баба»);

– 2006 – «Лучший дуэт» – Мирабела («Цыганский барон»);

– 2007, «Лучший дуэт в музыкальном театре» – Голда («Поминальная молитва»);

– 2008, «Лучшее музыкально-драматическое освоение роли» – Селия Пичем («Трехгрошовая опера»).

Лауреат премии международного фестиваля «Сибальтера» (за роль Лидии Петровны, «Чудная баба», Новосибирск, 2003), лауреат «Приза глубочайших симпатий жюри» V Межрегионального фестиваля «Сибирский транзит» (2005), лауреат премии «Новация» II Межрегионального фестиваля «Ново-Сибирский транзит» (за роль Насти в спектакле «Малыш» М. Ивашкявичуса). Трижды была обладателем Приза зрительских симпатий – в Красноярском музыкальном театре (2007, 2008) и Красноярском театре им. Пушкина (2012).

Номинант Национальной российской театральной премии «Золотая маска» (в номинации «Лучшая женская роль в драме» – Алиса Галло в спектакле «Путешествие Алисы в Швейцарию», 2013). Участник внеконкурсных программ Национального российского театрального фестиваля «Золотая маска» – «Маска плюс» («Малыш» М. Ивашкявичуса, 2013) и «Детский уик-энд» («Чик. Гудбай, Берлин!», 2017).

Постоянная участница фестиваля современной драматургии «Драма. Новый код» (Красноярск).

Лауреат губернаторской премии Красноярского края 2017 года.

Член Союза театральных деятелей РФ (с 1997 года).